почему ликей?

Лике‌й (лице‌й, от др. -греч. Λύκειον; лат. lусеum)

Ликей (лицей, от др. -греч. Λύκειον; лат. lусеum).
Берёт свое название от греческого храма Аполлона Ликийского.

Так называлась одна из гимнасий в древних Афинах возле храма Аполлона Ликийского, где учил Сократ, затем Аристотель в последние годы своей жизни (335—323 до н.э.)

Ученики Аристотеля, перипатетики, получали образование во время прогулок, через беседы и размышления.

Лицей - транслитерация на латинском.
Мы берём от Аристотеля - Ликей!

Наши ученики получают образование не только  внутри нашего "Ликея 8 высота", но и во время прогулок.
Это приём Аристотеля.

Мы не даем готовые ответы.
Дети находят их через беседы и рассуждения.
И это приём Сократа: не готовые ответы, а ответы в рассуждениях.

Мы эффективно применяем приёмы и методики Сократа, Аристотеля.

Еще один важный момент:
внедрение приёмов Льва Николаевича Толстого!

1) обучение без домашних заданий;
2) уроки даются парами:
- на первом академическом часе (45 минут) - добыча и получение новых знаний.
- на втором академическом часе - закрепление материала.

Группа (класс) разбивается на пары.
В каждой паре "учитель" (из учеников) и ученик.

Учеником может быть и реальный учитель, в таком случае, учитель может играть роль эксперта.

Домашнее задание - закрепление новых знаний.
В нашем случае в домашнем задании нет смысла: новое закрепляется и прорабатывается на втором часе пары.

И в таком случае, домашним заданием становится творческий проект или дополнительные задания по предметам, которые попросит сам ребёнок.